Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

453701 РБ, г. Учалы, ул. Муртазина



Горячие линии по здравоохранению

  • Горячая линия по вопросам качества медицинской помощи
  • Горячая линия по вопросам медико-социальной экспертизы
  • Горячая линия по вопросам оплаты труда
  • Горячая линия по вопросам коррупци
  • Горячая линия по вопросам лекарственного обеспечения

Медицинские сервисы



 

 
 
 
 

Новости об учреждении

Жителей России о COVID-19 будут информировать чат-боты

Минздрав России запустил чат-боты в мессенджерах для информирования населения о COVID-19

Министерство здравоохранения Российской Федерации запустило чат-бот в ICQ New и WhatsApp для информирования населения о коронавирусе (COVID-19). Это бесплатные сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о COVID-19.

Чат-боты Минздрава России позволят гражданам получать ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе в режиме 24/7. Они предоставляют информацию по таким темам, как методы диагностики и профилактики коронавируса, актуальные данные о распространении пандемии, рекомендации по пребыванию дома, советы туристам и самые часто встречающиеся мифы о COVID-19. Также сервисом могут воспользоваться медицинские работники для оперативного доступа к методическим рекомендациям по лечению пациентов. В экстренных случаях можно связаться с экспертом по единому номеру горячей линии для получения консультации.

«Чат-бот станет еще одной возможностью для каждого получить удобным и простым способом достоверную информацию о коронавирусе», – отметил заместитель Министра здравоохранения Олег Салагай.

«В текущих условиях именно мессенджеры и цифровые средства коммуникации стали особенно востребованы. Причем их используют не только для общения, но и для получения информации. И нам важно, чтобы ICQ New был источником достоверной, надежной и объективной информации, поэтому мы рады, что наш мессенджер стал одним из первых, в котором появился чат-бот Минздрава с самой актуальной информацией», – отметил Борис Никифоров, заместитель вице-президента, директор по мобильным технологиям Mail.ru Group.

Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава России в ICQ New необходимо ввести в поиске @minzdravbot. В ICQ New также работает @covidbot, который отвечает на основные вопросы, связанные с инфекцией, и помогает определить, находится ли человек в группе риска.
Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава России в WhatsApp, сохраните номер +7 495 624-01-68 в контактах своего телефона, а затем отправьте любое текстовое сообщение на этот номер в WhatsApp для получения дальнейшей информации, или просто перейдите по ссылке https://wa.me/74956240168. Номер также будет опубликован на сайте Минздрава России.

Ранее, 20 марта, Всемирная Организация Здравоохранения запустила свой чат-бот в WhatsApp для широкого информирования населения по вопросам новой коронавирусной инфекции. Инициативу также поддержал ряд стран: правительство Сингапура, Минздрав Израиля, Минздрав Южной Африки, Министерство коммуникаций и информации Индонезии. В ближайшие дни и недели ожидается запуск похожих сервисов во многих других странах.

«В это непростое время люди пользуются WhatsApp чаще, чем когда-либо, чтобы общаться и поддерживать своих друзей, родных и близких. Мы рады, что смогли предоставить инструменты, которые помогут оперативно отвечать на вопросы населения о коронавирусе и предлагать людям своевременную и надежную информацию для поддержания их безопасности», – сообщил Мэтт Идема, операционный директор WhatsApp.

Чат-бот в WhatsApp был запущен в сотрудничестве с компанией Infobip, которая является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставил коммуникационную платформу, а специалисты компании помогли в короткий срок настроить и запустить чат-бота.

«Сегодня каждый ответственный бизнес должен думать, как применить имеющиеся знания и инновации для противодействия всемирной угрозе, которую несет COVID-19. Обеспечение быстрого доступа к информации через удобный для пользователя канал уже давно стало необходимостью для каждой организации. Но в текущей ситуации противодействия общей угрозе эта задача становится важной как никогда», – прокомментировала Руслана Резникова, управляющий директор Infobip региона Евразия.

Объявления

Запись на прием к врачу

Вызов врача на дом

В рамках реализации приоритетного проекта «Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий («Электронное здоровье») сообщает о реализации для граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, возможности использования сервиса «Вызов врача на дом» через личный кабинет пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг.

Подробнее...