Отзывы
Ваш отзыв очень ценен для нас. Вот некоторые отзывы от наших клиентов:
Решила написать данный отзыв точнее ЖАЛОБУ на Нигматуллину Зульхизу Саримовну. Пришла получить рецепт на бесплатное питание для своего сына (6-мес). Зашла отдала все необходимые документы, ждала с маленьким ребенком около 1 ч. 30 мин. хотя до этого сидела другой врач, которая управилась меньше 25 мин. Это жалоба не из-за того что мы долго ждали, а за халатное обращение. Как зашли вежливо мед. сестра все заполнила и дала врачу на печать, а врач как начала повышенным тоном " Пусть ждет!, пускай еще постоит!" я была в шоке, мне пришлось ждать, потому что, боязнь испортить отношение отразиться при дальнейшем контакте с врачом. Когда зашла через 10-15 мин сказала " Я здесь буду до 29 августа и я вас больше не приму " . Я вот этого не понимаю разве так говорят врачи!? . Примите меры пожалуйста. Из-за таких вот "врачей" люди отказываются от бесплатного лечения и идут к платным, если даже эти последние деньги! Дата Отправление: 20 Июль 2016 Автор: Алина Мать 2-их детей |
Здравствуйте, недавно мне позвонила мама, она у меня больна бронхиальной астмой с 1992 г и с данного периода находиться на второй группе инвалидности.Обратилась за помощью к терапевту Хайруллиной Ильвире Вазировне, она ее не приняла, сославшись на отчет, и отправила посетить скорую помощь(спасибо СМП) ; при том, что моя мама была в очень плохом состоянии(а именно гнойная мокрота, приступы кашля, одышки, обморока). Учитывая тяжелое состояние моей мамы, она должна была принять ее в экстренном порядке. Далее, когда осуществился прием, Ильвира Вазировна даже и не подумала дать анализ мокроты на ВК,а назначила только рентген, это как понимать???Конечно, специалист молодой, но когда пациент говорит об этом анализе, стоит прислушиваться. Доктор в первую очередь должен уважать пациентов, не смеяться над их болезнью. А что касается госпитализации, так она ее и не предложила...Жду с нетерпением ответа. Надеюсь на Ваше понимание... Дата Отправление: 08 Апрель 2016 Автор: Казбекова Юлия Рифовна |
Здравствуйте,столкнулась с такой ситуацией на прошлой неделе. Вообщем,у меня 2е маленьких детей,одному 5 лет,другому 3 месяца. Заболел младший,в коем то веке выписали бесплатное лекарство,которое положено до 3х лет!!!!!!! со старшим я ни разу ничего не получала!!!! одно из препаратов,оказался виферон,,выписали,пришла в аптеку,мне говорят что он закончился,и будет только в апреле,когда уже рецепт потеряет свою силу (( Позже,созваниваемся с подругой,я ей все рассказываю и смеюсь))) Она мне говорит,как так,не может быть,только вчера их родственникам !!заметьте!! 5-ти летнему ребенку!!!(повторюсь,моему старшему тоже 5 и ни разу лекарство бесплатное не получали!!!) выписали 4 упаковки ВИФЕРОНА. Я была немного удивленна((( что только в нашем государстве может быть такое: Кому-то хлеб с маслом,а кому-то обрыв!!! Я полагаю,что Вы примите это на заметку!! и попытаетесь решить вопрос,т.к знаю что с подобной жалобой можно обратиться в другие инстанции. Спасибо за внимание. Дата Отправление: 28 Февраль 2016 Автор: Елена |
22.02 у меня заболел ребенок, температура высокая и кашель. Позвонила в регистратуру, сказали есть дежурный педиатр, вызвала домой. Целый день прождали мы врача, до последнего.Потому что бывало и в 5 часов, и пол седьмого приходили. Но в тот день мы так и дождались. Что это- халатность? Дата Отправление: 25 Февраль 2016 Автор: Альфия |
Хочу выразить огромную благодарность главному врачу Учалинской ЦГБ Гибадатову Р.У. и заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической службе Балясовой Ж.А. за чуткое и внимательное отношение к пациентам. Эти врачи помогают и делом и словом. Спасибо огромное за то, что внимательно и тактично отнеслись к моей проблеме. Спасибо Вам за Ваше участие в нашей жизни!!!! Успехов в Вашей нелёгкой работе!!! Зайникеева Н.М. Дата Отправление: 19 Январь 2016 Автор: Зайникеева Н.М. г.Учалы |
Здравствуйте! Хочу задать вопрос и пожаловаться по поводу порядка очередности на прием к таким врачам как травматолог и хирург. Сегодня вторник день здоровых детей мы пошли на прием к хирургу на мед.осмотр в 1 месяц и наблюдалась такая картина: очередь вначале была одна, позже начали принимать 1 грудничок - 1 с травмой, в итоге прошло 2 часа с начала приема и с травмой прошли уже все, кто даже пришел намного позже нас, а мы толпа грудничков, орущих, голодных, уставших ждали когда нас пропустят, хотя мы пришли на час раньше и сидели пропускали тех кто с травмой. Ну где справедливость, а рядом находиться кабинет невропатолога, где принимает Гибадатов Рамиль Узбекович, так его медсестра ( Алсу Ирековна) выходила и сама разруливала очередь и вначале пропускала грудничков, так как и им так тяжело, огромное ей спасибо, а у хирурга не медсестра "не рыба, не мясо" не сам врач. Где справедливость? Вводите очередь по записи или пусть медсестра тоже выходит и все разруливает, а то мы пришли груднички,а в итоге пропускали тех кто с травмой, как будто им надо через каждые 1,5 часа поесть или пописать, как нам. P.S. Нам в 3 месяца снова на медосмотр, если картина будет такая же, то мы будем жаловаться в высшие инстанции, чтоб разбирались с этим "бардаком". Дата Отправление: 10 Ноябрь 2015 Автор: Лилия Учалы |
Возможно ли записаться к узкому специалисту через единый номер ? Потому как хотела записаться к Неврологу, девушка-диспетчер ответила что к узким они не записывают? Потом читаю правила записи и пр. информацию с данного сайта, где вижу что запись к специалистам осуществляется по телефону единому...где правда????? Дата Отправление: 27 Сентябрь 2015 Автор: Ларииса |
На сайте УЦГБ : "Запись на прием к врачам Автор: Super User | Просмотров: 229 ... Виды записи на прием к врачу: 1. Посредством личного обращения в регистратуру{медицинской организации}по адресу(ам) РБ, г.Учалы, ул.Муртазина 27. 2. Посредством телефонного звонка в регистратуру{медицинской организации}, где осуществляют запись на прием к врачам – специалистам, согласно, установленных стандартов и порядков оказания специализированной медицинской помощи в электронном виде. Телефон нашей регистратуры: 1.поликлиника 3-65-01 2.детская поликлиника 2-07-07 3.женская консультация 6-17-06" Вопрос: почему детская поликлиника по указанному номеру отказывается осуществлять запись на прием к врачу ? Дата Отправление: 25 Сентябрь 2015 Автор: Соня |
Невозможно записаться на приём к офтальмологу: то нет бирок, то расписание отсутствует... Просидела в очереди 3 часа, а мне сказали, что принимать не будут, так как надо было записываться через сайт или инфомат, о чем в регистратуре не предупредили. А мне всего лишь надо пройти медосмотр по беременности. К ЛОРу и стоматологу было достаточно отметиться в регистратуре. Дата Отправление: 04 Август 2015 Автор: Эльза Учалы |
Здравствуйте. Хочу выразить слова благодарности всему составу хирургического отделения: приемный покой, ЧХО, за профессиональную работу сотрудников! Приехал в отпуск в ваш город, так получилось что пришлось обратится за помощью к медикам глубокой ночью. Весь дежурный состав начиная от приемного покоя без суеты выслушав мои недомогания, взяв необходимые анализы, сделали обезболивающие, положили в палату. Утром, дополнительно сделав УЗИ и ФГС выяснили что у меня воспален аппендицит. Врачами было сразу принято решение делать аперацию. Оперировали в то же утро. За время моего стационарного лечения в ЧХО бросилось в глаза что в отделении очень чисто. В платах и санитарных помещениях постоянно проводится уборка. Процедуры назначенные лечащим врачом мед.сестры проводят безупречно и по графику. Персонал отделения вежлив и обходителен с поциентами. Питание нормальное, по крайней мере в моем состоянии я наедался в полне. Особую благодарность хочу выразить: заведующему ЧХО Талипову Уралу Нажиповичу, лечащему и оперировавшему меня врачу Нигматуллину Вадиму Гадиловичу , мед.сестрам: Абдуллиной Лилии, Хусаиновой Гульназ Жамилевне. С уважением Ишмаков Ильдус Валиевич проживающий по адресу: Р. Татарстан г. Альметьеск. ул. Волжская 63 тел: +79274569576 Дата Отправление: 14 Июль 2015 Автор: Ильдус Директор филиала ООО "Регион-Сервис" по г. Альметьевск, г.Альметьевск Р. Татарстан www.elekam.ru |
Отправить отзыв