Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

453701 РБ, г. Учалы, ул. Муртазина



Горячие линии по здравоохранению

  • Горячая линия по вопросам качества медицинской помощи
  • Горячая линия по вопросам оплаты труда
  • Горячая линия по вопросам медико-социальной экспертизы
  • Горячая линия по вопросам коррупци
  • Горячая линия по вопросам лекарственного обеспечения

Медицинские сервисы



 

 
 
 
 

Новости об учреждении

В Учалинской ЦГБ внедряется проектная деятельность.

Создание «открытой» регистратуры, ремонт отделений и приобретение современного оборудования – эти и другие преобразования в Учалинской центральной городской больнице направлены на улучшение оказания медицинских услуг населению. Какие из принятых мер уже показали свою эффективность, а над какими еще предстоит работать, оценил в ходе рабочего визита глава администрации района Фарит Давлетгареев. Он посетил приемное, хирургическое и реанимационное отделения, ознакомился с работой регистратуры, кабинета доврачебной помощи, встретился с сотрудниками и пациентами. Главный врач Учалинской ЦГБ Рустам Латыпов проинформировал о проводимой работе по внедрению проектной деятельности, среди первых результатов которой стали реорганизация работы приемного покоя, сокращение очередности на прохождение диагностических обследований и сроков выдачи результатов, использование телемедицинских технологий.

В 2018 году на ремонтно-строительные работы направлено 2,5 млн рублей собственных средств Учалинской ЦГБ, более 5 млн выделено по линии Минздрава РБ на замену окон в ряде отделений. Серьезная реорганизация проходит в хирургическом корпусе. Согласно проекту ремонтных работ, для обращающихся в травмпункт граждан предусмотрен отдельный вход с улицы, доставленные скорой медицинской помощью будут приниматься в травмпункте через приемное отделение. Делается это, в первую очередь, для того, чтобы упорядочить движение пациентов и посетителей медучреждения. Также в приемном покое перепрофилированы кабинеты узких специалистов для приема экстренных больных. Одним из главных нововведений стало оборудование на 1 этаже реанимационного зала, который оснащен всем необходимым для оказания неотложной помощи пациентам в критическом состоянии, в том числе закуплен новый дефибриллятор. В настоящее время сотрудники всех структурных подразделений Учалинской ЦГБ, работники фельдшерско-акушерских пунктов проходят обучение навыкам оказания экстренной медицинской помощи с применением симулятора сердечно-легочной реанимации.

В текущем году в деятельности медучреждения стали применяться возможности телемедицины, которая позволяет использовать телекоммуникационные технологии при оказании медицинской помощи населению отдаленных и труднодоступных территорий. Так, находясь в кабинете в Учалинской ЦГБ, пациент при необходимости может получить консультацию специалистов республиканских медучреждений, а работники ФАПов и сельских амбулаторий – консультативную помощь специалистов Центральной городской больницы в режиме онлайн. Система позволяет также хранить и передавать в оцифрованном виде медицинскую документацию. Глава района отметил значимость новой системы в первую очередь для жителей отдаленных населенных пунктов района, рекомендовал активизировать работу по онлайн-консультациям сельских фельдшеров специалистами ЦГБ.

Новые методики используются и в работе других структурных подразделений. Так, разделение потоков пациентов, в том числе по гендерному типу, позволило сократить сроки прохождения функциональных исследований – ЭКГ. Приведены в норму сроки ожидания холтеровского мониторирования, для чего закуплены дополнительные холтеровские регистраторы. Для клинико-диагностической лаборатории закуплено новое оборудование - биохимический и иммуноферментный анализаторы, 4 гематологических и один анализатор для проведения химико-токсилогических исследований. В целом на приобретение лечебного и диагностического оборудования за 7 месяцев текущего года Учалинская ЦГБ направила 6 млн рублей собственных средств. Вместе с тем, сказал Фарит Давлетгареев, еще остро стоит вопрос очередности на УЗИ-диагностику, об этом свидетельствуют и обращения граждан в администрацию района, поэтому решение этого вопроса в ближайшее время должно стать приоритетным.

 

 В поликлинике проведен капитальный ремонт с учетом требований противопожарной безопасности и обновлением коммуникационных сетей, кабинет доврачебной помощи оснащен диагностическим оборудованием, оборудована безбарьерная среда. Реконструкция регистратуры произведена в рамках проекта «Открытая регистратура», цель которого – свести к минимуму «живые» очереди и сократить время нахождения пациентов в медучреждении. В фойе установлены инфоматы, на экране которых отражается информация для пациентов. После выбора нужной функции, терминал выдает талон, а на экране, установленном на стене, появляется номер окна регистратуры, куда пациенту необходимо пройти. Однако многие пациенты, как и прежде, занимают очередь в регистратуру, минуя инфоматы, что иногда приводит к путанице. Фарит Давлетгареев, заказав талон к специалисту по инфомату, лично отметил «плюсы» и «минусы» данной услуги, порекомендовал руководству больницы упорядочить движение «живой» и «электронной» очередей, но при этом обращать особое внимание на пациентов преклонного возраста, не все из которых умеют пользоваться электронными видами услуг.

Также в числе рекомендаций главы района - вести регулярную разъяснительную работу среди населения по предоставлению больницей всех видов медицинских услуг, в том числе тех, которые оказываются в рамках госгарантий, и тех, которые можно получить на платной основе, четко придерживаться графика приема врачами пациентов, эффективно использовать в работе современное оборудование, которое приобретается как на бюджетные средства, так и на средства ЦГБ.  https://uchaly.bashkortostan.ru/presscenter/news/819776/

 

Объявления

Запись на прием к врачу

Вызов врача на дом

В рамках реализации приоритетного проекта «Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий («Электронное здоровье») сообщает о реализации для граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, возможности использования сервиса «Вызов врача на дом» через личный кабинет пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг.

Подробнее...