Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

С приходом информатизации на ФАП стремительно начали решаться вопросы сельских пациентов, нуждающихся в консультациях узких специалистов: кардиолога, эндокринолога, ревматолога  и др.

Фельдшера ФАПов заранее  готовят  пациента, связываются  с сотрудником кабинета телемедицинского консультирования (ТМК), согласовывают дату и время  проведения необходимой консультации.  На ФАП приглашаются  пациент, в режиме он-лайн осуществляется консультирование. Решаются вопросы амбулаторного или стационарного  лечения, тактики ведения пациента. Сельскому жителю  не нужно ехать в город, ожидать очереди, на специалистов в свою очередь  снижается нагрузка на приеме.

Информатизация  ФАПов  продолжается, а значит еще большее число сельских жителей будут иметь  возможность получения квалифицированной медицинской помощи на расстоянии.